Иконка стрелки | Service-help.ru
Закрыть меню | Service-help.ru
Ваш город Москва
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТЕЛЕФОНОВ ОПТОМ


Как не попасть на «развод» при ремонте смартфона

В наше время человек без какого-либо гаджета – это редкость. Телефоны, компьютеры, планшеты и другие «умные» устройства заняли важную роль в нашей жизни.

Естественно, каждый сталкивался с тем, что в самый неподходящий момент техника ломается, и нам приходится нести ее в ремонт. Хорошо, если гарантия еще не закончилась и можно спокойно обратиться в сервисный центр производителя, но что, если гарантийный срок истек и вам приходится обращаться уже в частную фирму по ремонту техники?

Как не стать жертвой аферистов или недобросовестных мастеров, если ваш телефон неожиданно сломался, и вы в спешке и панике ищете, кто бы смог его починить?

  1. Не стоит торопиться и отдавать свой смартфон в первый же попавшийся ларек с надписью: «Ремонт телефонов», конечно всем хочется поскорее видеть свой гаджет с важными контактами и фотографиями вновь целым и невредимым, но СПЕШКА – главная ошибка. Внимательно изучите все варианты, которые находятся рядом с вами. Если есть доступ в интернет – почитайте отзывы о каждом сервисе. При возможности, так же разузнайте у знакомых куда они обращались, если была похожая ситуация.

  2. Когда вы пришли в сам сервисный центр и дали телефон в руки мастера (или же консультанта), если поломка не видна (например, телефон просто не включается), то, в идеале, у вас могут взять деньги только за диагностику телефона, а только потом с вами должны связаться и сообщить полную стоимость ремонта. Если поломка очевидна (например, разбился экран), сразу уточняйте, сколько будет стоить ремонт и не производятся ли какие-то дополнительные услуги при этом? Такие как дополнительная диагностика, чистка телефона, установка различных программ. Часто бывает, что отдав смартфон на замену например, камеры, в чеке оказываются еще несколько пунктов за которые с вас будут требовать плату, не считаясь с тем, что о данные услуги вы не заказывали.

  3. Внимательно читайте квитанцию, которую вам должны выдать, как только вы отдали телефон в сервис-центр. Нужно обратить внимание, что все заполнено корректно и если вы оплатили сумму за ремонт сразу, она должна быть там указана, так же должна быть указана сама услуга за которую вы заплатили.

  4. Бывают случаи, когда в мастерских клиенту сообщают о том, что смартфон неисправен и предлагают выкупить его у вас за небольшую стоимость или же вовсе просят оставить бесплатно на запчасти. Никогда не соглашайтесь на данную уловку, лучше посетить еще один сервисный центр и убедиться, так ли это на самом деле. Ведь забрав у вас телефон или выкупив его подешевле, сами конторы могут, починив его, продать намного дороже.

  5. Иногда недобропорядочные сервисные центры вместо новых оригинальных запчастей могут использовать старые или же некачественного производства. Этот момент так же лучше заранее обсуждать. Если вы сами согласны на неоригинальную деталь. В таком случае стоимость ее должна быть дешевле. Так же гарантийный срок на запчасть будет меньше. К сожалению, человеку, не знающему данную область, практически невозможно определить качество детали. Поэтому не пренебрегайте первым пунктом и всегда тщательно выбирайте сервисный центр, для ремонта вашего телефона.

Теперь вы знаете, что нужно принять во внимание, чтобы не попасться на уловки мошенников и недобросовестных мастеров. Будьте внимательны.




Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
© Service-Help.ru, 2024 г. Запчасти и аксессуары для мобильных телефонов оптом. 8-800-775-62-13