В наше время человек без какого-либо гаджета – это редкость. Телефоны, компьютеры, планшеты и другие «умные» устройства заняли важную роль в нашей жизни.
Естественно, каждый сталкивался с тем, что в самый неподходящий момент техника ломается, и нам приходится нести ее в ремонт. Хорошо, если гарантия еще не закончилась и можно спокойно обратиться в сервисный центр производителя, но что, если гарантийный срок истек и вам приходится обращаться уже в частную фирму по ремонту техники?
Как не стать жертвой аферистов или недобросовестных мастеров, если ваш телефон неожиданно сломался, и вы в спешке и панике ищете, кто бы смог его починить?
-
Не стоит торопиться и отдавать свой смартфон в первый же попавшийся ларек с надписью: «Ремонт телефонов», конечно всем хочется поскорее видеть свой гаджет с важными контактами и фотографиями вновь целым и невредимым, но СПЕШКА – главная ошибка. Внимательно изучите все варианты, которые находятся рядом с вами. Если есть доступ в интернет – почитайте отзывы о каждом сервисе. При возможности, так же разузнайте у знакомых куда они обращались, если была похожая ситуация.
-
Когда вы пришли в сам сервисный центр и дали телефон в руки мастера (или же консультанта), если поломка не видна (например, телефон просто не включается), то, в идеале, у вас могут взять деньги только за диагностику телефона, а только потом с вами должны связаться и сообщить полную стоимость ремонта. Если поломка очевидна (например, разбился экран), сразу уточняйте, сколько будет стоить ремонт и не производятся ли какие-то дополнительные услуги при этом? Такие как дополнительная диагностика, чистка телефона, установка различных программ. Часто бывает, что отдав смартфон на замену например, камеры, в чеке оказываются еще несколько пунктов за которые с вас будут требовать плату, не считаясь с тем, что о данные услуги вы не заказывали.
-
Внимательно читайте квитанцию, которую вам должны выдать, как только вы отдали телефон в сервис-центр. Нужно обратить внимание, что все заполнено корректно и если вы оплатили сумму за ремонт сразу, она должна быть там указана, так же должна быть указана сама услуга за которую вы заплатили.
-
Бывают случаи, когда в мастерских клиенту сообщают о том, что смартфон неисправен и предлагают выкупить его у вас за небольшую стоимость или же вовсе просят оставить бесплатно на запчасти. Никогда не соглашайтесь на данную уловку, лучше посетить еще один сервисный центр и убедиться, так ли это на самом деле. Ведь забрав у вас телефон или выкупив его подешевле, сами конторы могут, починив его, продать намного дороже.
-
Иногда недобропорядочные сервисные центры вместо новых оригинальных запчастей могут использовать старые или же некачественного производства. Этот момент так же лучше заранее обсуждать. Если вы сами согласны на неоригинальную деталь. В таком случае стоимость ее должна быть дешевле. Так же гарантийный срок на запчасть будет меньше. К сожалению, человеку, не знающему данную область, практически невозможно определить качество детали. Поэтому не пренебрегайте первым пунктом и всегда тщательно выбирайте сервисный центр, для ремонта вашего телефона.
Теперь вы знаете, что нужно принять во внимание, чтобы не попасться на уловки мошенников и недобросовестных мастеров. Будьте внимательны.