Иконка стрелки | Service-help.ru
Закрыть меню | Service-help.ru
Ваш город Москва
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТЕЛЕФОНОВ ОПТОМ


Гарантия и обмен

Service-Help.ru – оптовый поставщик запчастей для мобильных телефонов
Гарантия и обмен
Все запчасти проходят трёхуровневую проверку на наличие брака, царапин и механических повреждений перед тем, как попасть в заказ. Если товар "не пригодился" или ваш клиент отказался от заказа, в течение 14 дней с момента получения товара вы имеете право вернуть товар надлежащего качества.
Главное условие - товар не должен был быть в употреблении, сохранены товарный вид, упаковка, все бирки, комплектация (ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителя").

скачать заявление на экспертизу товара ненадлежащего качества

Скачайте шаблон нужного заявления, в зависимости от формы оплаты товара, в удобном для вас формате.

Заявление в Excel

Заявление в PDF

Заявление в Word


Группа LCD (дисплеи)

Подлежит обмену, если
  • C момента отгрузки прошло менее 150 дней
  • Имеется печать поставщика (SH)
  • Нет разводов на обратной стороне дисплея
  • Нет видимых механических повреждений экрана дисплея, шлейфов, коннекторов
  • Произошел отказ работы 3D-Touch
  • Тачскрин (сенсор) работает некорректно: наблюдаются произвольные нажатия, не работает определённая зона, есть слепая зона
  • Отсутствуют контакты шлейфа кнопки Home (при наличии такого шлейфа на дисплее, в зависимости от модели)
  • Выявлен брак, а именно: отсутствие подсветки дисплея, отсутствие изображения, недостаточная или искажённая цветопередача
Не подлежит обмену, если
  • Присутствуют механические повреждения, сколы, трещины, царапины; имеются сквозные царапины — при установке кнопки Home, установке лицевой камеры; установлены и вкручены болты не тех размеров
  • Произошло повреждение коннектора тачскрина (матрицы)
  • Произошел обрыв шлейфа матрицы, шлейфа кнопки Home
  • Произошел облом, повреждение матрицы — в процессе неправильной установки, эксплуатации
  • Имеются механические повреждения креплений дисплея, рамки
  • Выявлены следы воды
  • Есть окисление на шлейфах (если дисплей устанавливался)

Станьте оптовым клиентом!

Закажите обратный звонок!
* Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Группа АКБ (аккумуляторы)

Подлежит обмену, если
  • С момента отгрузки прошло менее 120 дней
  • АКБ использовалась менее 90 циклов
  • В наличии печати/штампы/пломбы/маркировки Service-Help.ru (не стёрта и видно дату отгрузки товара)
  • Отсутствуют контакты «+ / — »
  • Выявлена просадка ёмкости АКБ (mAh) меньше заявленной
  • Неправильно работает чип
  • Происходит отказ в зарядке или наблюдаются скачки % заряда при исправном контроллере питания
  • Отсутствуют механические повреждения, обрыв шлейфа, повреждения коннектора
Не подлежит обмену, если
  • АКБ использовалась более 90 циклов
  • Имеются механические повреждения (надорванные шлейфы, поврежденные коннекторы, сильные помятости, неестественные для АКБ)
Группа АКБ (аккумуляторы)

Группа Аксессуары

Подлежит обмену, если
  • С момента покупки прошло менее 14 дней
  • В наличии упаковка
Не подлежит обмену, если
  • С момента отгрузки прошло более 14 дней
  • Есть видимые или объективные неисправности

Группа Камеры, шлейфы, др.

Корпусы, шлейфы, аксессуары и другие комплектующие не имеют механических повреждений по естественной причине
Не подлежит обмену
  • Динамики, микрофоны, микросхемы, коннекторы
  • Стёкла защитные 0,26 - 0,3 мм Стёкла защитные 0,26 - 0,3 мм
  • Стёкла защитные 3D, 4D, 5D, если они отклеивались от подложки
  • Кнопки Home
  • Антенны
  • Системные разъёмы

Дополнительная информация

Принятый на замену/возврат товар проходит экспертизу нашими инженерами от 1 до 3 дней В течение этого времени принимается решение о замене брака. Товар ненадлежащего качества подлежит замене на аналогичный, возврат денежных средств осуществляется только при отсутствии товара на складе
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный выполнять свои функции из-за присутсвующих в нём дефектов
Претензии по недокомплектации посылки, пересорту, а также по наличию механических повреждений принимаются в течение двух дней после получения товара покупателем (условие действует только при продаже дистанционным способом)
Обязательно проверяйте товар после того, как наш курьер передал его вам в руки После подписания приёмных документов жалобы не принимаются (условие действует при доставке заказа курьером)

Правила отправки товара ненадлежащего качества Компании «Service‑Help.ru»

Ни для кого не секрет, что в нашей сфере деятельности и в нашем специфическом продукте встречается брак. Наша компания делает все, чтобы % товара, подлежащего обмену и возврату, стремился к 0. На сегодняшний день, тщательной предпродажной проверкой мы достигли менее 1% бракованного товара в нашей Компании. Все же встречаются скрытые дефекты, выявить которые возможно только после установки.

менее
1% брака
реклама
быстрый
обмен
Правила отправки товара

Получить выгодное предложение

Закажите обратный звонок!
* Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ниже мы составили простой чек-лист, следуя которому, вы легко, правильно и быстро сможете решить свой вопрос по браку.

ШАГ 1
Скачайте заявление на брак на нашем сайте в разделе «Гарантия» в удобном для вас формате:

скачать заявление на экспертизу товара ненадлежащего качества

Скачайте шаблон нужного заявления, в зависимости от формы оплаты товара, в удобном для вас формате.

Заявление в Excel

Заявление в PDF

Заявление в Word


ШАГ 2
Заполните все обязательные поля заявления в печатном варианте либо от руки
Заявление на возврат брака
ШАГ 3
Напишите или позвоните своему персональному менеджеру с просьбой о создании ТРЕК-номера в удобной для вас транспортной компании для отправки товара на возврат.
ШАГ 4
Сложите товар, предназначенный на обмен поставщику, а также заявление на брак в плотную коробку (вы можете использовать коробки Компании «Service-Help.ru», в которых получили заказ).
ШАГ 5
Заполните пустоты коробок пупырчатой плёнкой (вы можете использовать плёнку Компании «Service-Help.ru», которую получили в заказе).
ШАГ 6
Заклейте коробку скотчем.
ШАГ 7
Отнесите посылку на ближайший пункт приёма Транспортной Компании.
ШАГ 8
Отправьте посылку по треку, полученному от персонального менеджера (доставка уже заранее будет оплачена нашей компанией).
ШАГ 9
Менеджер сообщит вам о решении экспертизы по проверке отправленного товара, после того, как посылка будет доставлена до нас.
*Просим вас соблюдать данные рекомендации, в противном случае процесс проверки товара затянется, а также есть риск потери посылки без опознавательных знаков на складе.

Хочу быть представителем в вашем городе

Закажите обратный звонок!
* Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
© Service-Help.ru, 2024 г. Запчасти и аксессуары для мобильных телефонов оптом. 8-800-775-62-13