Ваш город Москва


Как сервисному центру по ремонту телефонов привлечь больше клиентов и увеличить прибыль в 2020 году?

В данном письме маркетологи компании Service-Help.ru расскажет о различных способах продвижения Сервисного центра по ремонту телефонов, локального малого и среднего бизнеса, если бюджета на это не так много. Уверены, многие советы вам точно пригодятся!


Сервисный центр по ремонту мобильной техники — все это локальный бизнес с «геометкой» на картах в интернете. По данным Единого реестра малого и среднего предпринимательства, в России зарегистрировано более 20 888 Сервисных центров. Эти цифры подтверждают, что локальный малый и средний бизнес популярен в нашей стране.


Увеличить прибыль сервисного центра 


При открытии Сервисного центра возникают вопросы: где взять первичных клиентов?

В какую рекламу вкладываться? Обычно хочется уложиться в минимум и сделать своими силами все возможное. В статье мы разберем малобюджетные варианты онлайн- и офлайн-продвижения Сервисного центра по ремонту мобильной техники.

 

В малобюджетных вариантах действует еще одно правило: не попробуешь — не поймешь, работает или нет. Не факт, что сработает то, что сработало у других. Все начинается с вопросов «кто ваш клиент?», «что ему нужно на самом деле?». По статистике Российских маркетинговых исследований, около 96% владельцев сервисных центров не могут дать точный ответ. В результате все усилия по продвижению могут быть малоэффективными.

 

 

Малобюджетное онлайн-продвижение



1. Продвижение в социальных сетях и через блогеров

Самый простой и быстрореализуемый способ — создать сообщества «ВКонтакте», «Одноклассниках», Facebook и Instagram. Эти платформы можно использовать для бесплатного продвижения. Публиковать полезный контент, готовить специальные предложения или же продвигать посты через официальную рекламу ресурса.

Если вы находитесь на начальном этапе развития бизнеса, то посты можно дублировать, чтобы экономить силы и время. Но больший эффект достигается адаптацией контента под каждую площадку.


Увеличить прибыль сервисного центра



Для подсчета конверсии рекомендуем под каждую акцию создавать уникальный промокод или выделить отдельный номер телефона. В качестве полезного контента стоит использовать советы и новости, а чтобы разбавить атмосферу в паблике — пишите профессиональные шутки и делайте репосты, которые могут быть интересны вашей целевой аудитории. 

По исследованию Bloglovin, самой платежеспособной и популярной площадкой среди локального бизнеса считается Instagram. Там каждый собственник может найти клиентов за счет настройки официальной рекламы и при помощи сотрудничества с крупными блогерами и блогерами-инфлюенсерами.



Как сделать блогеров амбассадорами своего бизнеса?

Мнение блогеров имеет вес в обществе. Подписчики прислушиваются к советам своих кумиров, стремятся быть похожими на них. Поэтому задача любого предпринимателя или маркетолога — подружиться с местными блогерами. Если ваш бизнес в Краснодаре — ищите блогеров в Краснодаре, если в Ростове, то в Ростове.


Как найти инфлюенсера?

Искать в поисковиках по тематическим запросам. Например, «бьюти-блогеры». «Яндекс» и Google выдадут несколько десятков статей-подборок, ведущих на персональные страницы блогеров. 



Увеличить прибыль сервисного центра



Существуют биржи блогеров (для коммерческого варианта, конечно), к которым можно обратиться за помощью: запросить подборку, составленную по вашим пожеланиям, а затем самостоятельно писать блогеру. Самые популярные биржи — Getblogger, LiveDune, Epicstars, Sociate.ru, Plibber и LabelUp. Еще можно обратиться в агентство, которое работает с блогерами, и взять у них базу под свой запрос.

Получив базу, можно связываться напрямую с нужным блогером. Пишете везде: директ в инстаграме, на почту, которая всегда указана в шапках профилей или на ютуб-канале в разделе «Контакты», на профили блогеров в других социальных сетях. Предложение стать амбассадором вашего бизнеса должно добраться до него из любого источника.

 

Прежде чем массово рассылать сообщения, нужно подготовиться. Почитайте посты, которые блогер пишет для подписчиков, проанализируйте отклик аудитории на его побуждения к действиям и вопросы в конце постов. Помните, что на суммарное количество просмотров должно быть 2% комментариев, а от общего числа подписчиков лайков должно быть 10-12%. 

 

Увеличить прибыль сервисного центра


После анализа профиля можно отправлять предложение. Например, пользоваться услугами только в вашем Сервисном центре или в подарок, какой либо аксессуар. При этом можно ограничить набор услуг, который вы готовы ему предоставить за упоминания вашего бренда в его инстаграме или других социальных сетях.

Важно! После того как вы договорились с блогером о том, что он становится амбассадором вашего заведения, контролируйте его. Регулярно проверяйте, не ходит ли ваш представитель бренда к конкурентам. В противном случае такое сотрудничество стоит прекратить. Период такого бартерного взаимодействия для вас актуален на протяжении года. За это время аудитория блогера уже узнает о том, что он получает услуги у вас. Этого времени достаточно, чтобы его аудитория тоже до вас дошла.

 

2. Продвижение на картах

При поиске услуги в интернете, наверняка, каждый пользователь, замечал, что, кроме рекламных объявлений, в начале поисковой и органической выдачи отображаются результаты с картой и отмеченными на ней компаниями.


Увеличить прибыль сервисного центра


Собственникам бизнеса важно, чтобы по ключевому запросу поисковик выдавал их компанию в топ-5. Как правило, это организации, спрос на товары и услуги которых ситуативен и привязан к географическому положению. А люди обычно ищут услуги по расположению (рядом с домом или работой), по срочности (круглосуточные аптеки, стоматологии) или же спонтанно (в том районе, где они находятся, чтобы перекусить или провести досуг). 


Сервисному центре обязательно разместить адрес своего бизнеса во всех возможных картах и справочниках:


На картах пользователь должен получить всю информацию об организации: сайт, актуальный номер телефона, режим работы, фотографии заведения, средний чек и отзывы.

Бесплатное размещение на «Яндекс.Картах» и Google Maps и 2ГИС обеспечит каждому бизнесу показы на общих условиях. Загруженная на карты информация отобразится в поиске на карте, которая располагается справа от результатов выдачи, как с ПК, так и с мобильного телефона.

Важно! Главное при размещении точки на карте — загрузить самые продающие фотографии в хорошем качестве и не оставлять без ответа ни один отзыв, особенно негативный. 


Увеличить прибыль сервисного центра



3. Продвижение на сайтах-агрегаторах 

Иногда собственники недооценивают интернет-каталоги и сайты-агрегаторы. По данным Российских маркетинговых исследований, у них есть трафик, который поможет потенциальным клиентам найти ваш бизнес. Основное правило таких сайтов — регулярное обновление и актуализация информации.

Вот некоторые ресурсы, где вы можете разместить информацию о себе: 

·         zoon.ru — 13 млн;

·         flamp.ru — 4 млн;

·         yell.ru — 2,60 млн;

·         cataloxy.ru — 1,90 млн;

·         orgdir.ru — 1,1 млн;

·         твояфирма.рф — 1 млн;

·         ruscatalog.org — 969,6 тысячи;

·         kleos.ru — 392,1 тысячи;

·         biokrasota.ru — 78,9 тысячи.

Как правило, такие ресурсы сегментированы: Выбирайте категории которые подходят под вашу тематику: ремонт мобильной техники, ремонт телефонов, аксессуары для телефонов.

На всех площадках можно разместить информацию с помощью кнопки «добавить место», «добавить организацию». Если такой кнопки нет, то можно написать в техподдержку запрос на добавление карточки вашей организации.

 

У каждого справочника есть свои правила. Некоторые справочники ограничивают возможность загрузки фото, прайсов, акций, информации о специалистах, врачах и предлагают еще дополнительные возможности за отдельную плату. А на каких-то справочниках информацию можно разместить бесплатно.


Например, на Зуне прайс, акции, фото и информация о специалистах размещаются бесплатно. Количество фотоконтента на странице не ограничено. Прайс-лист можно загрузить в произвольном формате (онлайн-редактор, excel, «Яндекс.маркет» YML и даже в виде фотографий). Акции будут оценены по шкале эффективности от 0 до 15. 

И еще в личном кабинете можно ответить на отзывы от имени компании, увидеть количество уникальных посещений страницы заведения и следить за конкурентами. Если у вас нет доступа к личному кабинету, то его можно запросить на сайте организации. Для этого необходимо найти карточку своей организации, кликнуть кнопку «я владелец» и запросить доступ. Через некоторое вам позвонят и сообщат специальный код, который нужно ввести для входа в личный кабинет.


Увеличить прибыль сервисного центра


Преимущество сайтов-агрегаторов — возможность получить отзывы клиентов, которые к вам уже пришли. Это позволяет оценить сервис, повысить качество услуг и совершенствовать бизнес-процессы. Чтобы отследить эффективность таких каналов, лучше всего размещать на них специальные предложения с уникальными условиями, qr-кодами и промокодами.


Увеличить прибыль сервисного центра



Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
© Service-Help.ru, 2022 г. Запчасти и аксессуары для мобильных телефонов оптом. 8-800-775-62-13