Ваш город Москва


Статьи и обзоры

Как выбрать кольцевую лампу?

Какую кольцевую лампу выбрать для блогера и визажиста?


Сегодня на рынке представлено огромное количество разнообразных кольцевых ламп.


Как же правильно выбрать именно ту, которая на 100% оправдает свои затраты, и при этом будет служить долго и выполнять все функции, ради которых вы ее собственно и приобретали?

Лайфхак для сервисного центра - "Считаем деньги: самые важные показатели маркетинга в кризис"
Считаем деньги: самые важные показатели маркетинга в кризис

Кризис всех учит считать деньги. И если вы еще не начали, эта статья для вас. Вместе посмотрим на основные показатели маркетинга, которые надо знать, чтобы не утонуть вместе с Титаником российского бизнеса....

КАКУЮ CRM-СИСТЕМУ ВЫБРАТЬ МАСТЕРУ ПО РЕМОНТУ ТЕЛЕФОНОВ?

Зачем нужна CRM, когда есть Excel с блокнотом?

CRM (Customer relationship management) — программа для управления работой с клиентами: фиксирования заявок, напоминания о встречах, стимулирования повторных продаж. Компании, которые используют CRM, знают....

Получай больше клиентов на ремонт телефонов в сервисный центр! Лайфхак по рекламе!

Каталоги и Справочники

Каталоги и справочники прекрасно работают как источник внешних ссылок, но, кроме того, это неплохой инструмент привлечения клиентов. Многие каталоги позволяют загружать товары и прайс-листы и платно поднимать страничку компании или товары. Так или иначе, это может быть неплохим источником трафика....

Как сервисному центру по ремонту телефонов привлечь больше клиентов и увеличить прибыль в 2020 году?

В данном письме маркетологи компании Service-Help.ru расскажет о различных способах продвижения Сервисного центра по ремонту телефонов, локального малого и среднего бизнеса, если бюджета на это не так много. Уверены, многие советы вам точно пригодятся!

Сервисный центр по ремонту мобильной техники  — все это локальный бизнес с «геометкой» на картах...
Советы по рекламе для сервисного центра. Увеличь прибыль от бизнеса!

«Как правильно составить красивый, информативный и понятный ПРАЙС-ЛИСТ на услуги»?


Управление ассортиментом, а зачастую и продажи, начинаются с прайс-листа. Это обязательный атрибут любой коммерческой организации, и он может сильно повлиять на уровень доходности. Тем не менее, люди его часто недооценивают, не считают достойным особого внимания и теряют...

 Лайфхак по рекламе №1 (Часть 2) - Увеличь прибыль сервисного центра уже сегодня

С помощью Регистрации в «Картах» вашего города потенциальные клиенты узнают полезную информацию о вас:

- местонахождение сервисного центра или магазина
- график работы
- наличие удобств и возможностей.......

Лайфхак по рекламе №1 - Увеличь прибыль сервисного центра уже сегодня

Регистрация в «Картах»: «2ГИС», «Яндекс карты», «Google карты» (далее «Карты»). 

В «2ГИС», «Яндекс картах» и «Google Картах» необходимо присутствовать не только оффлайновым сервисным центрам по ремонту телефонов, но и их виртуальным «филиалам». Часто пользователи ищут Сервисный центр......

iPhone 11 - все про новый яблочный флагман
Выход на рынок новой версии флагманского смартфона – это гарантированный фурор среди поклонников iOS. Ждать осталось недолго. Мы собрали всю информацию о новом iPhone в предвкушении главного события сентября 2019.
Мощный аккумулятор сулит благо или приносит разочарования?
Казалось бы, чем мощнее аккумулятор, тем реже придётся сталкиваться с проблемой подзарядки. Ситуация, когда разряжается аккумулятор и невозможно пользоваться смартфоном, знакома каждому владельцу телефона. И каждый второй, если не чаще, в такие минуты, первым делом, сожалеет, что мощность аккумулятора маловата.
Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
© Service-Help.ru, 2022 г. Запчасти и аксессуары для мобильных телефонов оптом. 8-800-775-62-13