Иконка стрелки | Service-help.ru
Закрыть меню | Service-help.ru
Ваш город Москва
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТЕЛЕФОНОВ ОПТОМ


Лайфхак по рекламе №1 (Часть 2) - Увеличь прибыль сервисного центра уже сегодня

Лайфхак №1 по рекламе для сервисных центров


С помощью Регистрации в «Картах» вашего города потенциальные клиенты узнают полезную информацию о вас:


- местонахождение сервисного центра или магазина
- график работы
- наличие удобств и возможностей (например, бесплатного Wi-Fi, Онлайн-оплата)
- загруженность в разные часы и дни
- фото и видео вашего сервисного центра
- контактные данные
- отзывы довольных клиентов о вашем сервисе

 

Помимо прямого привлечения трафика Регистрация в «Картах» влияет на позиции сайта компании в органической выдаче. Заполненный профиль компании — с отзывами, рейтингом, фото и ссылкой на ваш сайт — повышает ваши позиции в органике. Роль «Карт», как фактора ранжирования в локальном поиске, даже более высокая, чем у ссылок, упоминаний бренда и внутренней оптимизации.

 

Лайфхак №1 по рекламе для сервисных центров    

 

Очень важно указать в карточке компании следующие пункты:


1. Категории.

Услуги: Ремонт телефонов/мобильных устройств, Продажа аксессуаров для мобильных, Продажа телефонов.


2. График работы.


3. Сайт и ссылки на страницы.


4. Атрибуты.

Атрибуты дают пользователям больше информации о компании. Например, о наличии Wi-Fi, парковки.


5. Описание.

- Добавьте описание компании (до 750 символов).
- Используйте эту возможность, чтобы рассказать об особенностях компании, товарах и услугах, другой информации, которая будет полезна клиентам.
- Важно! Правила «Карт» запрещают размещать в описании ссылки, HTML-код, а также информацию о промо-акциях.


6. Дата открытия.

В разделе «Дата открытия» укажите год и месяц открытия вашей компании (или филиала).


7. Фото.

«Фото» — важный элемент в карточке компании на сервисах «Карт». Публикация фото позволяет привлечь пользователей и получить больше просмотров.
- Обязательно загрузите логотип компании и обложку. Это ключевые элементы, которые будут всегда отображаться в карточке компании вместе с другой информацией.

В «Картах» доступны разные виды изображений:

- Интерьер — загрузите фотографии, которые покажут пользователям ваш офис или Сервисный центр изнутри.
- Фасад — фотографии снаружи помогут клиентам быстрее найти вас среди конкурентов, расположенных рядом.
- Коллектив — расскажите о своей команде с помощью фотографий.
- Не забудьте также о видео.

8. Номер телефона

Указывайте несколько телефонов + номер Whats App.

 

 Лайфхак №1 по рекламе для сервисных центров

 

Рекомендации по ведению «Карт»: как ранжироваться выше


1. Полностью заполняйте профиль

Заполните все поля для информации, которые есть в интерфейсе «Карт». Указывайте всю информацию, которая может быть полезна вашим потенциальным клиентам. Заполненные карточки привлекательны и для пользователей, и для поисковой системы.


2. Используйте самые важные ключевые слова в описании

Выделите несколько наиболее важных ключей, по которым хотите привлекать трафик, и добавьте их в описание. Сделайте это естественно, чтобы не было переспама. Это повысит релевантность вашей компании тематическим запросам пользователей.

Для выявления самых важных ключевых слов спарсите (соберите) внутреннюю семантику сайта и выберите ключи по таким критериям:

  • высокая частотность;
  • коммерческий интент;
  • важность продукта или услуги.

3. Своевременно вносите изменения

Если у вас изменился, например, график работы, не забудьте изменить его и в «Картах».

Аналогично в случае изменения других данных — номера телефона, физического адреса, адреса сайта, названия компании, перечня услуг и так далее.

Так вы не попадете в ситуацию, когда клиент будет звонить по несуществующему номеру или приезжать в офис, из которого вы вчера переехали.


4. Добавляйте качественные фото

Хорошие фотографии помогут пользователям узнать больше о вашей компании и убедиться, что у вас есть то, что им нужно.

Периодически обновляйте фото в соответствии с актуальным положением дел (например, если вы сделали ремонт, выложите новые фото).


5. Добавляйте видео

Одно хорошее видео лучше расскажет о вашей компании, чем сотня фотографий. Публикуйте видео, это поможет повысить вовлеченность пользователей.


6.Отвечайте на отзывы

Благодарите клиентов за положительные отзывы, конструктивно отвечайте на негативные и разбирайтесь в ситуации. Это даст понять другим пользователям, что вам небезразлично мнение клиентов, и повысит доверие к компании.

Реагируйте на отзывы незамедлительно, не затягивайте с ответом. Так вы покажете, что находитесь на связи и готовы решать возникшие вопросы.

 

7. Ведите раздел с вопросами и ответами

Кроме отзывов в карточке вашей компании на Поиске или «Картах» пользователи могут задавать вопросы:

Уведомление о новых вопросах приходит на почту, указанную при регистрации в «Картах».

Учитывайте, что на вопросы могут отвечать и другие пользователи. Поэтому лучше сразу реагировать на новые вопросы и давать ответ от компании.

Если пользователи пока не задали вопросы, попросите знакомых или коллег задать наиболее волнующие вопросы (подготовьте список), ответьте на них. Так у вас будет готовый FAQ.

 


Лайфхак №1 по рекламе для сервисных центров 

Используйте «КАРТЫ» — медлить не стоит!


«Карты» — эффективный инструмент привлечения клиентов, который обязательно следует использовать всем, кто ведет локальный бизнес и напрямую работает с клиентами в оффлайне.

Инструмент этот бесплатный и не требует сверх усилий для настройки. Вести аккаунт в «Картах» намного проще, чем создавать сайт или развивать группу в соцсети. Для локального бизнеса, ресурсы которого ограничены, это реальный шанс получить трафик без затрат.

Если у вас нет карточки компании в «Картах», заведите её скорее. Чем дольше вы размышляете, тем сильнее отстаёте от конкурентов.

Но мало создать карточку компании, подтвердить адрес и забыть о ней навсегда. Заполните по максимуму все поля, следите за актуальностью информации, добавьте ключевые фразы в тексты, мотивируйте клиентов оставлять отзывы и отвечайте на них. Только так получится выйти в топ поиска по «Картам» и локального поиска и привлечь внимание целевой аудитории.

 

   

Какие факторы оказывают влияние на ранжирование в «Картах»?


  1. Полнота заполнения информации о компании.
  2. Выбор категории (её название желательно указать в названии компании).
  3. Присутствие поисковых запросов в название компании.
  4. Наличие сайта у компании.
  5. Положительные отзывы.
  6. Заметки.
  7. Наличие на сайте фактического адреса компании, обязательно в 4 строки:
    - название
    - индекс и город
    - улица, дом и офис
    - страна.
  8. Удалённость расположения фирмы от центра города.

    

Лайфхак №1 по рекламе для сервисных центров



Краткое заключение

«Карты» - один из обязательных инструментов для продвижения компаний, который помогает вашим клиентам/потенциальным клиентам найти вас. Зарегистрируйте свою компанию, заполните необходимые данные и следите за актуальностью информации на странице, работайте с отзывами.



Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
© Service-Help.ru, 2024 г. Запчасти и аксессуары для мобильных телефонов оптом. 8-800-775-62-13