Способы генерации «ЛИДОВ»
Для Сервисных центров по ремонту телефонов
Лид в продажах – потенциальный клиент, который откликнулся на маркетинговую коммуникацию и обратился в компанию. Взаимодействие происходит посредством следующих каналов (источники лидов):
- звонков, заполненных анкет
- комментариев в соц. сетях
- заявок на сайте или блоге через форму обратной связи
- писем
- сообщений в онлайн-чате
Если говорить простыми словами, то лид – клиент, который позвонил
(написал и т.д.) в компанию и у него есть запрос по вашей тематике.
«Лидогенерация» - это процесс, направленный на привлечение потенциальных клиентов (их контактов) через инструменты маркетинга. В зависимости от запроса бизнеса, это могут быть номера телефонов, адрес проживания, e-mail и т.д. Для успешной генерации должен быть налажен анализ эффективности источников получения контактов.
Подсказка №2
Регистрация в «Картах»:
«2ГИС», «Яндекс карты», «Google карты» (далее «Карты»)
В «2ГИС», «Яндекс картах» и «Google Картах» необходимо присутствовать не только оффлайновым сервисным центрам по ремонту телефонов, но и их виртуальным «филиалам». Часто пользователи ищут Сервисный центр по ремонту мобильных устройств в своем районе, в удобной транспортной доступности, по дороге с работы или в спортклуб. Трафик из «Карт» — примерно на 90% целевой, опять же, потому что это уже ищущие конкретные товары или услуги пользователи.
Если ваш Сервисный центр имеет физические точки продаж или ориентирован на оффлайн -продажи, то по статистике около 75% процентов ваших реальных и потенциальных клиентов — это люди, которые находятся «рядом» и будут искать вас на «Картах». Поэтому необходимо дать им возможность найти вас.
Зачем добавлять компанию в «Карты»?
Сервисы «Карт» увеличивают присутствие вашего бизнеса в поиске, а также помогают вашему потенциальному клиенту найти вас. Одни из ключевых возможностей:
- Клиенты смогут находить вас в «Google картах», «2ГИС», «Яндекс картах» по названию вашей фирмы, а также по целевым поисковым запросам
- Целевой трафик из «Карт» на ваш сайт или соц. сети
- Возможность публиковать сведения о компании в поиске «Карт»
- Возможность получения отзывов на странице в «Картах»
- Клиенты смогут прокладывать маршрут к вашему офису
- Клиент сможет сразу начать звонить Вам, не вводя цифры номера. Это быстро и удобно для клиентов.
Сегодня появляется больше людей, для которых предпочтительнее найти и получить пусть более дорогой товар или услугу, но где-то рядом, чем найти дешевле, но при этом потратить больше времени на дорогу.
Поэтому для сервисного центра крайне важно, чтобы о нем узнали и могли легко найти, в первую очередь, именно люди, находящиеся рядом. Эта категория пользователей с наибольшей вероятностью может стать вашими клиентами.
А чем люди пользуются для узколокализованного поиска? Ответ очевиден — популярными картографическими справочниками — в первую очередь, картами «Google», «Яндекс» и «2ГИС». Эти справочники «заточены» под удобный локальный поиск компаний и других объектов. Ими пользуются десятки миллионов человек. Это то, что нужно каждому Сервисному центру по ремонту телефонов!
Как добавить Сервисный центр на «Карты»
Каждый Сервисный центр или ее филиал, имеющие физическую привязку к местности, необходимо добавить на «Карты». Тогда поисковая система из органического поиска (использующая информацию с «Карт») будет знать, где конкретно находятся ваши точки.
Только в этом случае в «Картах» пользователям будет выдаваться наиболее подходящий им по местоположению объект поиска. А вы, в свою очередь, будете получать ориентированных на ваше местоположение клиентов.
Полезные советы для регистрации компании в «Картах»
1
Работу с «Картами» рекомендуется производить только через браузер, либо через специальное мобильное приложение.
2
Убедитесь, что отметка о вашей организации на «Карте» (пин) расположена точно в том месте, где фактически располагается ваш Сервисный центр. Очень часто пин расположен неточно, и это искажает поисковые результаты, а также затрудняет пользователям «Карт» по этой отметке найти вход в вашу организацию на местности.
3
Следует убедиться, что на «Картах» по одному и тому же местоположению нет дублей вашей компании. Такое нередко встречается на «Картах», так как кто-то из пользователей мог уже создать такую карточку. Дубли очень мешают корректной работе поиска и могут содержать неточную или вводящую в заблуждение информацию о вашей компании. Также они искажают статистику по данной компании.
5
Дублирующие карточки обязательно необходимо удалить с помощью опции «Предложить исправление». Дубли карточек можно обнаружить либо визуально, изучив организации, отмеченные пинами на «Карте» рядом с вашей компанией, либо по результатам поиска: задайте в поисковой строке название компании + город + улица.
С помощью Регистрации в «Картах» вашего города потенциальные клиенты узнают полезную информацию о вас:
- местонахождение сервисного центра или магазина
- график работы
- наличие удобств и возможностей (например, бесплатного Wi-Fi, Онлайн-оплата)
- загруженность в разные часы и дни
- фото и видео вашего сервисного центра
- контактные данные
- отзывы довольных клиентов о вашем сервисе
Помимо прямого привлечения трафика Регистрация в «Картах» влияет на позиции сайта компании в органической выдаче. Заполненный профиль компании — с отзывами, рейтингом, фото и ссылкой на ваш сайт — повышает ваши позиции в органике. Роль «Карт», как фактора ранжирования в локальном поиске, даже более высокая, чем у ссылок, упоминаний бренда и внутренней оптимизации.