Сервисный центр по ремонту мобильной техники — все это локальный бизнес с «геометкой» на картах в интернете. По данным Единого реестра малого и среднего предпринимательства, в России зарегистрировано более 20 888 Сервисных центров. Эти цифры подтверждают, что локальный малый и средний бизнес популярен в нашей стране.
Каталоги и Справочники
Каталоги и справочники прекрасно работают как источник внешних ссылок, но, кроме того, это неплохой инструмент привлечения клиентов. Многие каталоги позволяют загружать товары и прайс-листы и платно поднимать страничку компании или товары. Так или иначе, это может быть неплохим источником трафика, который не стоит сбрасывать со счетов.
Успешный пример:
Сервисный центр по ремонту телефонов в небольшом городе, нашёл в Гугл и Яндекс более 50-ти справочников и каталогов, в которых есть возможность абсолютно бесплатно разместить свою компанию, указав в описании максимально подробную и верную информацию об «услугах» и «контактах» своего Сервисного центра по ремонту телефонов.
Любой владелец сервисного центра по ремонту телефонов сможет так же!
-
Обязательные данные для заполнения в каталоге или справочнике:
- Название
- Адрес
- Режим работы
- Адрес сайта
- Ссылки на социальные сети
- Услуги для клиентов
- Аксессуары и другие товары
-
Итог данного рекламного действия:
- Начали поступать звонки с данных сайтов
- Появились переходы на сайт и соц. Сети
- Уже поступило белее 10-ти заявок на ремонт
Плюсы данного рекламного мероприятия:
- Большинство справочников и каталогов – бесплатное размещение
- Большая бесплатная ссылочная масса
- Индексирование в Гугл и Яндекс
- Сделали 1 раз и это работает на Ваш бизнес долгие годы
- Самостоятельно разместить компанию в 20 - 40 - 60 - 100 справочниках = занимает 1-4 недели (если делать это по 1-2 часа в день)
- Это можно делегировать фрилансеру за 1 000 – 2 000 рублей
Самое важное и то, что повлияет на результат данной рекламной компании:
- Качественный сбор каталогов и справочников = уже 50% успеха
- Чем больше и качественнее будут справочники – тем больше шансов, что Вас заметят в интернете
- Очень подробно и внимательно 1 раз составить описание компании + услуги + контакты
- Сохранить все доступы (логин. Пароль. Почту) от каждого каталога – чтобы после можно было исправить обновлённую информацию
Сервисному центру по ремонту телефонов обязательно рекламировать себя как можно больше и лучше - если Вы хотите много клиентов и увеличение прибыли
Это нужно было сделать "ещё вчера"
В каталоге или справочнике клиент должен получить всю информацию об организации: сайт, актуальный номер телефона, режим работы, фотографии заведения, средний чек и отзывы.
Пример – как найти каталоги и справочники компаний в своём городе.
А самое важное....
(с) Верить или не верить – решать каждому!
Мы также используем данный рекламный ход и для своей компании по всей РФ и СНГ – это работает и очень даже отлично!